Судостроение

 

Установки опреснительные дистилляционные утилизационные судовые типа «Д»

 

Презентация ОУ

                                                             

        Установка предназначена для получения пресной воды. Исходной водой (рабочей) является вода грунтовых скважин, морская и океанская с солесодержанием до 42 мг/л, температурой от минус 2°С до плюс 32°С.

       Получаемый дистиллят может использоваться для пополнения запасов питательной воды паровых котлов, пресной воды системы охлаждения дизелей и в качестве исходной для приготовления мытьевой и питьевой воды.

      При использовании дистиллята для мытьевых и питьевых  целей должны предусматриваться средства, обеспечивающие его обработку с целью придания качеств, удовлетворяющих санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к мытьевой и питьевой воде.

      Греющей водой установок может быть пресная вода системы охлаждения двигателей или тепловой контур водогрейных котлов.

     При наличии паровых котлов опреснительные установки могут потреблять в качестве теплоносителя водяной пар.

       Визуальный контроль за режимом работы водоопреснительной установки осуществляется с помощью термометров, манометров, вакуумметра и расходомеров. При этом контрольными параметрами являются: температуры греющей воды на входе в испаритель и на выходе из него; температуры охлаждающей воды на входе и на выходе из конденсатора; вакуум в конденсаторе; расход питательной воды; расход и соленость дистиллята.

 

Технические характеристики установок опреснительных дистилляционных утилизационных судовых типа “Д”

 

Д2М Д3М Д4М Д5М
1 Технические условия на поставку ОСТ 5 Р 4201-84
2 Производительность, т/сут. 3,2 6,3 12,5 25
3 Общее солесодержание дистиллята, мг/л 5
4 Избыточное давление пара перед установкой, кгс/см2
5 Температура пара, °C насыщенный
6 Расход пара на установку, кг/ч 265±50 530±100 1050±160
7 Избыточное давление в конденсаторе, кгс/см2 Минус 0,92
8 Электроэнергия, потребляемая электронасосами — род тока переменный трехфазный
-напряжение, В 380
— частота, Гц 50
— мощность, кВт 1 2,1
9 Масса установки, кг 620 905 1540 2390
10 Габариты, мм длина 1150 1250 1650 1850
ширина 1000 1225 1440 1720
высота 1220 1300 1500 1800
11 Назначенный полный ресурс, ч, не менее 100000
12 Назначенный полный срок службы, лет, не менее 25
13 Удельный расход тепловой энергии, кДж/кг, ккал/кг, не более 2,55х103, 6х102

 

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К КРЫЛЬЧАТОМУ ДВИЖИТЕЛЮ КД 20

Крыльчатый движитель КД 20

Крыльчатый движитель КД 20 предназначен для буксирования плавкранов мощностью 450, 800 и 1100 кВт. Крыльчатый движитель представляет собой объединенный движительно-рулевой комплекс и обеспечивает создание упора в любом направлении и быстрое изменение упора от 0 до наибольшего значения без изменения направления вращения и числа оборотов приводного двигателя. В случае применения крыльчатого движителя исключается необходимость установки гребных винтов, судовых рулей, рулевых машин, упорных подшипников, реверсивных устройств для главного двигателя. Крыльчатый движитель является механизмом, обеспечивающим ход и маневры судна, в том числе:

  • высокую маневренность при любой скорости двигателя, включая развороты на месте, изменения направления движения и остановку, движение лагом без изменения числа оборотов двигателя;
  • высокие тяговые усилия при малых скоростях хода.

Движители устанавливаются на судах по одному или несколько, в зависимости от назначения судна. Движители изготавливаются под надзором Морского Регистра РФ.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ К ВОДОМЕТНОМУ ДВИЖИТЕЛЮ ВД 147 1М

Водометный движитель ВД 147 1М предназначен для установки на речных судах с малой осадкой, эксплуатируемых в условиях умеренного и холодного климата, в качестве главных движителей, обеспечивающих все режимы движения и управляемость судов на месте и маневрирование при пожаротушении. Тип движителей – водометный с двухступенчатым осевым насосом, реверсивно рулевым и разгрузочным устройством, мощностью 736кВт.
Движители изготавливаются под надзором Морского Регистра РФ.

ФИЛЬТРЫ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ

Фильтры гидравлические сетчатые применяются в гидравлических системах для очистки от механических примесей рабочих жидкостей вязкостью не более 1000 cСт при давлении не более 25 MПa и температуре окружающего воздуха до 338 K (65°C). Для замены фильтроэлемента осушение гидравлической системы не требуется. С целью защиты фильтроэлемента от разрушения при его засорении в фильтрах высокого давления предусмотрен предохранительный клапан. Фильтры высокого давления выпускаются как с индикатором загрязненности, так и без него.

Гидравлические фильтры и фильтроэлементы

Номинальная тонкость фильтрации 16 и 63 мкм. Повышение тонкости фильтрации, применение маломагнитных материалов, возможность работы в различных климатических условиях, снижение шума и вибрации, возможность обслуживания изделий без остановки систем, высокая ударостойкость, новые способы очистки фильтроэлементов (простых и эффективных) – требования, которые успешно разрешены в выпускаемых заводом фильтрах.

ЗАПЧАСТИ К НАГНЕТАТЕЛЮ НО-10

Нагнетатель предназначен для повышения давления атмосферного воздуха и подачи его под днище судна для создания воздушной подушки. Тип нагнетателя – осевой, одноступенчатый, с входным направляющим и спрямляющим аппаратами и вертикальным расположением вала. Состоит из следующих основных частей:

  • корпуса;
  • ротора;
  • ящика соединительного.

Нагнетатель НО-10

Корпус предназначен для ограничения проточной части, размещения в нем ротора и вспомогательных механизмов. Представляет собой составную цилиндрическую конструкцию, имеющую наружные ребра жесткости. Крутящий момент от приводного двигателя передается на вал ротора через полумуфту. Ящик соединительный предназначен для коммуникации электрических цепей дистанционного управления. Рабочие параметры нагнетателя (подача и давление) могут регулироваться изменением частоты вращения ротора и (или) изменением положения закрылков входного направляющего аппарата.